Порядок приема претензий
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в ГБУЗ «БПТД» создана комиссия по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан.
1. Обращение, жалоба или заявление гражданина оформляется в письменном виде.
2. Регистрируется в приемной главного врача ГБУЗ «БПТД».
3. Комиссия по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения объективно, всесторонне и своевременно рассматривает обращение (в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение).
4. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю и в орган местного самоуправления по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.